Познавательное занятие по ФЭМС «Птичий двор».

08 февраля 2025 г.
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». ФЭМС. Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор». Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
ФЭМС.
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Познавательное занятие по ФЭМС  «Птичий двор».
Цель занятия: познакомить детей с образованием числа 5.
Образовательные задачи: формировать умение считать в пределах 5, формировать умение сравнивать две группы предметов, именуемых числами 4-5, формировать умение правильно отвечать на вопросы «Сколько?»; закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Развивающие задачи: развивать мышление, речь, память, внимание, умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к домашним птицам, дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе.
При развитии математических способностей важно соблюдать последовательность усложнения заданий, чтобы у детей не возникало больших сложностей с пониманием поставленной задачи.
Для достижения целей и задач, поставленных на занятии, педагог использовала : сюрпризный момент, игровую ситуацию ( игра « Лиса и цыплята»), дидактические упражнения, художественное слово, физкультминутку « Вышла курочка гулять». А также раздаточный материал: двухполосные карточки; плоскостные изображения утят и зернышек (по 5шт. для каждого ребенка), маски цыплят и т.д. В самом начале занятия дети посмотрели презентацию по теме занятия.
Тема формирования у детей дошкольного возраста представлений о счете и числах является достаточно актуальной, потому что именно в этом возрасте можно заложить в детях желание решать задачи и умение находить ответы на разные вопросы.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie