РМО Ферзиково











В работе с детьми воспитатель использует нейроигры во всех видах деятельности.
Традиционные методы не всегда дают желаемый результат. Нейрогимнастика и нейроигры, активируя различные отделы мозга, помогают улучшить внимание, координацию, память и самоконтроль у детей с СДВГ, создавая прочный фундамент для обучения и дальнейшей социализации.
Василькова Т.Л. представила коллегам на практике игры, используемые в своей практике. Вместе с коллегами провели нейрогомнастику: «Бежали бегемотики», «Оладушки», «Лягушка», «Кулак-ладонь». Поиграли в нейроигры «Разложи по цвету», «Обведи по контору», «Зеркальное рисование», «Проведи лису до леса» и другие.
Нейрогимнастика и нейроигры – это не панацея, а эффективный инструмент в комплексной коррекционной работе с детьми СДВГ. Их правильное использование, в сочетании с другими методами и подходом, ориентированным на индивидуальные потребности ребенка, позволяет достичь значительных успехов в развитии внимания, самоконтроля и гармоничной адаптации в обществе.
Также другие педагоги предоставили свой опыт работы по данной теме.