













Педагог Василькова Т.Л. с детьми старшей группы «Зайчата» совершила виртуальную экскурсию в театр ( презентация). Также воспитатели вели беседы-диалоги с воспитанниками о театральных профессиях: «Что такое театр?», «Театр Вежливости», «Ты пришел в театр…», «Мои любимые сказки», «Сказочные герои, которые мне нравятся». Детям рассказали о правилах поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления. Все ребята с интересом превращались в различных персонажей знакомых сказок и инсценировали отдельные сцены, с удовольствием играли в подвижные и сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации по русским народным сказкам с использованием театральных атрибутов, кукол Бибабо и разнообразных костюмов сказочных героев.. Процесс театрализованной деятельности у детей развивает внимание, речь, творческие способности. Ведь, представляя определённого героя, ребёнок должен менять не только тембр и интонацию голоса, но также показать свой персонаж с помощью мимики, пластических движений. Всё это способствует развитию ритмики, музыкального слуха. Все дети -артисты. И у каждого имеются определённые артистические способности. Поэтому наша задача -раскрывать, поддерживать и развивать у детей способности, которые у них есть при рождении, а также воспитывать интерес к театральному творчеству, умение и желание действовать сообща, воспитывать у детей чувство уверенности в себе.
На занятиях по изобразительной деятельности воспитанники изготавливали маски, рисовали героев сказок.
Основная цель проведения тематической недели заключалась в развитии творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Вся «Неделя театра» сопровождалась улыбками и хорошим настроением. Подведя итог «Театральной недели», хочется сказать, что театр – это лучшее средство для общения детей, для понимания их сокровенных чувств.