










Задачи:
-Формирование представлений о Великой Отечественной войне, как о трагическом, но героическом периоде в истории страны.
-Знакомство с основными событиями войны, подвигами героев, вкладом детей в победу.
-Воспитание уважительного отношения к ветеранам войны и труженикам тыла.
-Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания и гордости за свою страну.
Форма проведения Урока: тематическое занятие, интегрирующее различные виды деятельности: беседы, чтение художественной литературы, просмотр иллюстраций и видеоматериалов, музыкальное сопровождение, творческая деятельность (рисование, аппликация, конструирование).
Участники: воспитанники средней- подготовительной группы» Зайчата» ,
Педагоги: Василькова Т.Л., Прасолова С.П.
Содержание:
Урок начался с беседы о Великой Отечественной войне, ее причинах и значении для страны. Детям рассказали о героизме советских солдат, самоотверженности тружеников тыла, о детях, которые помогали фронту. Были использованы фотографии военных лет, иллюстрации, демонстрирующие жизнь людей в тылу и на фронте.
Педагоги организовали чтение рассказов и стихов о войне, прослушивание песен военных лет. После этого дети приняли участие в творческой деятельности: конструировали поздравительные открытки "С Днём Победы" .
Вывод:
Проведенный урок Победы способствовал формированию у дошкольников первичных представлений о Великой Отечественной войне, воспитанию чувства патриотизма и уважения к истории Отечества. Дети проявили интерес к теме, активно участвовали в беседе и творческой деятельности. Мероприятие достигло поставленной цели и задач.